Четверг, 21.11.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Метал на западе | Регистрация | Вход
Форма входа

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Новые статьи


    Friends Pleymo
    Партнеры сайта



    Яндекс цитирования
     
     
    Calendar Pleymo
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930




    Метал на западе

    Метал на западе

    На самом деле, первый пресс получился совсем не идеальным в плане качества записи даже по меркам далёкого 83-его года. Всё делалось в спешке, даже на студии не особо верили в успех новой группы. Поэтому основной композитор альбома Джеймс Хэтфилд не был доволен результатом. Как ни странно, Джеймс вовсе не хотел звуковой экстремальности, подобной раздолбайскому грязноватому звучанию, как у ранних Motörhead или у Venom. Скорее, он очень хотел сделать его как можно менее похожим на глэм-звучание. Кроме того, Хэтфилд накануне записи простудил горло (холодного пива в жару перепил, вероятно, – июль же!) и поэтому петь у него выходило очень хрипло. Даже приглашали на запись вокалиста из Armored Saint, но тому это было совсем не интересно, и поэтому Джеймсу пришлось спеть самому. Однако несмотря на это, дебютный альбом чем-то цеплял слушателей. При этом не просто цеплял, а «подсаживал». Бутлеги с концертов, а также дебютный релиз распространялись просто молниеносно. Только за первые 2 недели было продано 17 000 копий это никому тогда ещё неизвестной группы! Имя рецепту: трэш! Все прекрасно понимают что это такое, но тем не менее, давайте скажем ещё раз. Скоростной, напористый ритм, похожий на панковский (любимым барабанщиком Ларса был Фил Тэйлор из Motörhead), стаккато-риффы ритм-гитары, которые вторят барабанам, «запилы» соло-гитары (часто называемые шреддингом), которые совершенно не похожи на роскошные, самодостаточные гитарные соло хэви-металл или рок-групп. Вот это смещение акцента с соло-гитары, на связку ритм-бас и было сделано первым трэшерами. Басу в трэше, как и в панке, отведена особая роль. Все выдающиеся исполнители в данном жанре давали ему больше простора, чем в других металл-жанрах. Отсюда и традиционный приём, когда стихают гитары, а композиция продолжается басовым «клокотанием». Альбом не нёс какой-то выдающейся смысловой нагрузки, и в целом общий посыл повторял идею предыдущих бунтарей от музыки — панков: мы против всех, потому что вы ненавидите и не понимаете нас. Традиционная тема мирового Апокалипсиса тоже затронута, однако авторы предлагают не затягивать с этим делом и начинать всё разрушать и всех убивать прямо сейчас. Вот такой максимализм!




    Материал опубликован с сайта darkside.ru
    /////
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2024