Продвижение
Молодая группа как "Pleymo" в гетто ощущает себя потерянной, разрывающейся меж культурой их опекунов и прогрессивной французской культурой. Они опасаются утратить себя в ситуации смешения различных культур: французской, арабской, африканской. Как последствие, они никак не ощущают себя полноправными горожанами Франции и действительно утрачивают ассоциация со собственными своими культурными обыкновенными, передающимися от опекунов, от дедов. Слова и обращение обязаны существовать применены, чтоб позволить эту обстановку, однако для данного нового поколения словечко среднее учебное заведение звучит как "кутузка".
Этак они погружаются в беззаконный мир гетто, и их единым возражением на все происходящее делается принуждение. Любой из их очутился в своей тюрьме, которую сам ведь и выстроил из-из-за неимения всеобщего языка и коммуникации. В конце 90-х Pleymo стали 1 категорией, объединившей в собственной музыке обычно противопоставляемые во Франции музыкальные стили и вечеринки рэп и метал. Из-за этим противопоставлением стоит нешуточный мультиканальный инцидент. Pleymo стали, снова действительно, одной из первых французских команд, использующих никак, однако и, к примеру, аравийский язычок в собственных песнях.
Материал опубликован 19.03.2014