Метал и французы
Справедливости ради надо сказать, что когда Хэтфилд, Ульрих и рыжий Дэйв сочиняли материал для дебтника Металлики, они тусовались вместе с музыкантами Exodus (откуда взялся капитан Кирк). Эти не менее талантливые трэшеры также выдавали очень агрессивный стафф, но связка Ларс с Хэтфилдом имела, вероятно, больше амбиций, и старалась поделиться своими доморощенными записями со всеми, кого знали. И вот как-то раз (история умалчивает, до или после выхода „Kill'em All“), на одну сцену с Металликой в качестве разогревающей группы вышли музыканты Slayer. Группа выступала первой и играла исключительно каверы на Judas Priest, Deep Purple и Iron Maiden. Однако поле выступления ребята из Slayer тоже офигели и решили, что бросят играть старьё и будут сочинять скоростной материал в русле Metallica. В общем, "слееровцы" так вдохновились, что буквально через полгода после выхода Kill'em All, в том же 1983 году, уже выпустили свой дебютник «Show No Mercy» на новоиспечённом лейбле.
Metal Blade Records, принадлежащем Брайану Слагелю. Хотя, конечно, материал на «Show No Mercy» гораздо менее интересный, зато был взят беспроигрышный демонический антураж. Вероятно, ребята из Slayer решили дойти, как говориться, до самого дна, и создали «козлотрэш». И это сработало! Slayer стали самой экстремальной трэш-металл группой, что признавали и все остальные коллеги по цеху. Что касается музыкального материала, то, если вы послушайте «Show No Mercy», то без труда угадаете в нём многочисленные отсылки к Iron Maiden: особенно на «Metal Storm/ Face the Slayer» или «Crionics», где вы услышите традиционный басовый галоп, лишь немного ускоренный. Скажем так, дебютник Slayer — это спид-металл, наподобие Exciter.
Материал взят с сайта darkside.ru