Продюсер Битлз Фил Спектор обвиняется в убийстве подробности 2
По словам соседей продюсера, услышавших четыре выстрела в доме, раньше он редко появлялся в своем особняке, вел скрытный образ жизни и нечасто приглашал к себе гостей. Однако в воскресенье в доме всю ночь горел свет и раздавался шум. Возможно, продюсер и жертва о чем-то спорили.
От двух браков у Спектора пятеро детей, однако с ними он в последнее время общался редко. Его друзья рассказывают, что в доме продюсера бывали обычно только две гостьи – 61-летняя Нэнси Синатра, дочь знаменитого певца, которой продюсер помогал в записи очередного альбома. Вторая гостья – помощница продюсера Мишель Блан. Давний друг Спектора Марвин Митчельсон рассказал агентству Associated Press, что в последнее время у его приятеля не было любовных отношений с женщинами, а о Лане Кларксон продюсер никогда не рассказывал.
Помощница Спектора уже нашла для него адвоката. Защищать легендарного продюсера будет не менее легендарный калифорнийский адвокат Роберт Шапиро. Он выиграл «процесс века», защищая О. Джей Симпсона, обвиняемого в убийстве своей бывшей жены и ее друга.
Фил Спектор – живая легенда в мире шоу-бизнеса. Считается, что он произвел революцию в рок-музыке. Он первым использовал резко возрастающую «стену звука» и наложенные друг на друга голоса. За свою деятельность Спектор два раза удостаивался премии «Грэмми». Начал свою карьеру он в 1958 году в качестве композитора, гитариста и певца бэк-вокала в школьной группе Teddy Bears, благодаря популярности которой Спектор стал миллионером уже в 21 год.
Когда группа распалась, он стал продюсером группы, в которой пела его жена Рони Беннет, а затем продюсировал альбомы Элвиса Пресли, Rolling Stones, Тhe Beatles, Тины Тернер, а также группы Righteous Brothers. Так, в 1970 году Спектор продюсировал альбом Beatles «Let It Be», а также первые сольные альбомы Джона Леннона и Джорджа Харрисона. Следующими подопечными мэтра шоу-бизнеса стали Боб Дилан и Эрик Клэптон.
Сами звезды, с которыми работал Спектор, несмотря на уважение к его таланту, считали его замкнутым, вспыльчивым и непредсказуемым человеком. А музыкант Леонард Коэн нередко отзывался о нем в своих интервью как о «сумасшедшем человеке». По рассказам звезд, во время работы с ними он часто хватался за ружье, однако никогда не стрелял.
Материал взят с сайта beatles.ru