Джон Леннон возвращается на сцену - "Только одной ночью"
После пяти лет не у дел, бывший битл Джон Леннон мечтает о возвращении на большую сцену - Только одной ночью (One Night Only), в музыкальной пьесе, премьерные показы которой проходят в Stella Adler Theatre в Лос-Анджелесе с 21 сентября по 19 октября. В главной роли (Леннона, как ни странно) - актер и музыкант Тим Пайпер (Tim Piper), его группа "Working Class Hero" исполняет роли второго плана.
Пайпер, которому довелось в недавнем прошлом исполнить партию Леннона в постановке NBC "In His Life: The John Lennon Story", на сей раз играет ливерпульскую легенду рок-н-ролла в конце ее жизни. Только одной ночью Леннон играет закрытый концерт - шоу, призванное стать проверкой готовности к возвращению на сцену. Едва ли он знал, что будет застрелен спустя три месяца после даты Только одной ночи.
Автор и режиссер пьесы - Стефен Эй. Робертс (Stephen A. Roberts); постановку шоу осуществили Кристиан Стразэн (Christian Struzan) - "sets"; Ли Харри (Lee Harry) - мульти-медиа, звук; Стив Зеленка (Steve Zelenka) - дополнительный звук; и Тим Страттон (Tim Stratton) - свет.
Автор более 20 книг, посвященных Битлз, Джеффри Джулиано за последние 6 дней два раза подвергался аресту. Сначала ему было предъявлено обвинение в воровстве, а затем подделке чеков на сумму более 800 долларов.
Рокеры Bon Jovi придумали маркетинговый ход, который, по их мнению, может заставить поклонников группы покупать ее последний диск в магазине, а не скачивать пиратские музыкальные файлы из интернета. Внутри упаковки каждого "родного" диска Bounce содержится 13-значный номер. С его помощью на веб-сайте группы можно получить доступ к драгоценным для истинного фаната благам: например, покупать билеты до их поступления в открытую продажу, смотреть редкие видеокадры и скачивать концертные записи. Это предложение стало очередным шагом в нескончаемой борьбе индустрии звукозаписи с пиратскими копиями дисков и нелегальным распространением музыки через интернет.
По словам Ларри Матеры, представителя лейбла Def Jam, на котором записываются Bon Jovi, группа хотела придумать нестандартное решение, способное привлечь поклонников к официальной звуковой продукции.
"Мы должны добиться того, чтобы подлинные диски представляли собой ценность, - говорит он. - Музыка сама по себе, конечно, стоит денег, но об этом стали забывать в последние годы с появлением интернета и возможности обмениваться файлами".
Однако оригинальная идея Bon Jovi не остановила пиратов. Копии Bounce уже доступны в сети, и их скачивают тысячами. Звукозаписывающая индустрия всерьез надавила на системы обмена музыкальными файлами вроде Napster. Но все потуги не дали желанного результата: как только закрывается какой-нибудь музыкальный портал, в сети появляются новые. Индустрия винит пиратов в том, что продажи записей пошли на убыль, однако опрос американской аналитической компании Forrester показал, что любители сетевого обмена музыкой продолжают покупать диски. Профессиональные пираты массово производят диски на заводах в Юго-Восточной Азии, Восточной Европе и Латинской Америке. А в Германии особенно распространено копирование дисков самими пользователями.
Материал взят с сайта beatles.ru