Четверг, 21.11.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | THE BEATLES Каждому свое 2 | Регистрация | Вход
Форма входа

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Новые статьи


    Friends Pleymo
    Партнеры сайта



    Яндекс цитирования
     
     
    Calendar Pleymo
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930




    THE BEATLES: Каждому свое (выходит сборник электронных ремиксов песен Битлз 2

    Ночной проспект: Back in The USSR (Алексей Борисов - гитара, голос, Алексей Соловьев - бас, клавиши, перкуссия, Дмитрий Кутергин - электро-скрипка, клавиши, програмирование, Сергей Павлов - ударные инструменты, сэмплер, Андрей Сеняев - звукорежиссура).
    "Году в 90- 91-м один мой знакомый предложил записать кавер этой песни для некоего молодежного хэппенинга (спектакля), который должен был состояться где-то за рубежом, в ходе предполагаемой поездки на корабле вдоль побережья Северной Европы. Тема Советского Союза тогда была весьма актуальна и лежала на поверхности. В итоге мы собрались на студии Андрея Сеняева и за один день записали свою версию этой песни, сдобрив ее некоторыми элементами хип-хопа, панка и "электронного абсурда". Однако в какой-то момент грянул "первый путч", идея круиза и соответствующей постановки отпала сама собой, и, не смотря на то, что распад СССР придавал этой песне дополнительную актуальность, она так и не была опубликована и долгое время лежала в столе без движения и не исполнялась на концертах"
    Алексей Борисов: "Revulition 9" - "Эта композиция всегда стояла особняком в творчестве Битлз. Затяжной звуковой коллаж, классический "musique concrete", не имеющий никакого отношения к песенному жанру, всегда раздражал многочисленных битломанов (возможно, многие здесь усматривали "зловещую руку" Йоко Оно). Как правило, люди пропускали этот трэк, когда записывали "Белый альбом" на катушки и кассеты и никогда его не слушали (а за одно и следующую за "Revolution 9" песню, завершавшую альбом). Подобная ситуация всегда меня забавляла и я часто пытался доказать (когда в шутку, когда серьезно) битловским фанатам, что это лучший трэк в творчестве группы, который говорит о широте музыкальных интересов и прогрессивности ее участников, что, по-моему, лишь усиливало негативное отношение слушателей к трэку. Конечно, я не мог пройти мимо этой композиции, когда представилась возможность сотворить какой-нибудь ремикс на Битлз, тем более, что именно она, отчасти, способствовала возникновению моего интереса (году так в 76-77) к экспериментальному музыцированию"
    УБИК (Ростов - на - Дону). "Выбор "земляничных полян" для кавера закономерен. Такого сочетания хитовости и барочной усложненности, концептуализма и первобытной энергетики, нет ни в каком другом произведении Битлз. Мы просто не смогли пройти мимо настолько интересного и сложного материала. Не говоря уже о том, что сам проект "Экзотики" - увлекательнейшая авантюра для музыканта. Конечный результат - это нечто совсем нехарактерное для творчества проектов арт-группы УБИК, работавших над треком (Вельвет, Сон Термена, Хэт Трик). Хотя при этом кавер - версия полностью отражает наше видение музыкального процесса в качестве арт-группы в целом. Программные новаторство, гуманизм, эклектика, полижанровость вкупе с неизбежным постмодернистским подходом, - все это есть в нашем треке. Слушая конечный продукт, даже нам трудно понять, с чем мы имеем дело, - с ремиксом, с кавер-версией или с оригиналом, прослушав который в 2004 году Маккартни вернется на машине времени в прошлое, поставит парням из группы Битлз, которые решат кое-что изменить и записать трек для альбома "Magical mystery tour". Однажды, слушая песню Strawberry fields forever Дик, автор романа "УБИК", вдруг услышал предупреждение о болезни и возможной смерти сына, он помчался в больницу, поставленный потусторонним существом диагноз оказался верным, и в тот же день доктора сделали операцию. Мы еще не знаем всех паранормальных возможностей нашего трека, так что слушайте внимательней"
    БПР: "Трек Ай Ми Май (Харрисон) записан проектом Слайды ( Шейк) путем использования миньона -грампластинки, запиленного еще в эру развитого социализма. Весь скрэч исполнен dj bip, микс сведен мастером Кир*ом. Был задействован старинный флэнджер ТAM и драмстэйшн-новэйшн, планировался мужской тувинский горловой вокал именно в припеве, но в тувинское горло попала московская водка и вокала не состоялась, так что получилась песня о вреде пьянства, хоть с первого тычка и не просечешь. Трек Интровью изначально планировался как "Битлсбургер" - скроен из фрагментов старых интервью с родственниками, друзьями и битлами. Материал вылежал три года, поэтому получился лаконичный, выдержанный микс. Группа Братья По Разуму, таким образом, сыграла сет вместе с битлами образца 1966 года на деревянных ложках, бубне, волшебном яйце (перкуссия) и губной гармошке. Бьютифул, бьютифул" Дмитрий Тиков (Море спокойствия): "Yesterday была выбрана потому, что она самая архетипичная и заезженная и мне захотелось влить в нее новую кровь. Я добавил немного карибской ритмики, наиграл африканистых гитар и добавил вокодера. Получилось довольно смешно"

    А так выглядят трек-листы этих пластинок:

    1. INTROVIEW - Brothers In Mind (Moscow)
    2. YESTERDAY - Dr. Tikov (Moscow)
    3. DRIVE MY CAR - YAD (St.-Petersburg)
    4. AND I LOVE HER - KSP feat. Smilla (Rostov-On-Don)
    5. HERE COMES THE SUN - Fractal Heads & XuMuk (Novokuznetsk)
    6. WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS - S.P.U.L. (Tomsk)
    7. DAY TRIPPER - Avantura (Koenigsberg)
    8. STRAWBERRY FIELDS FOREVER - art-group UBIK (Rostov-On-Don)
    9. NORWEGIAN WOOD - Krivitsky (Izhevsk)
    10. SOMETHING - Kusto's Omars (Snezhinsk)
    11. HEY, JUDE - Dub TV (Moscow)
    12. AND I LOVE HER - Nuts For Squirrel (Kazan)
    13. TOMORROW NEVER KNOWS - COPY (Arkhangelsk)
    14. GOT TO GET YOU INTO MY LIFE - Ratzkevitch (Moscow)
    15. WORD - Nuclear Losь (Novosibirsk)

    1. STRAWBERRY FIELDS FOREVER (Dakota Strawberry Mix) - COH (Stockholm)
    2. BACK IN THE U.S.S.R. - Notchnoy Prospekt (Moscow)
    3. AND I LOVE HER - 7B (Kazan)
    4. I, ME, MY - Sheik (Moscow)
    5. COME TOGETHER - Orange Mama (Moscow)
    6. SHE'S LEAVING HOME - MOX (Moscow)
    7. ELEANOR RIGBY - Fractal Heads & XuMuk (Novokuznetsk)
    8. YELLOW SUBMARINE - YellowHead (St.-Petersburg)
    9. NO ONE WILL BE WATCHING US, JULICA - Roricat (Nadym)
    10. REAL LOVE - Sur/Faces (Moscow)
    11. COME TOGETHER - YAD (St.-Petersburg)
    12. WORD - Zoom.Ra (Moscow)
    13. TOMORROW NEVER KNOWS - Tauna Haemma (Samara/Tolyatti/Nadym)
    14. REVOLUTION 9 - Alexei Borisov (Moscow)


    Материал взят с сайта beatles.ru

    /////
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2024