"Imagine" Леннона стала рекламой
Йоко Оно выкупила рекламные площади в нескольких значительных американских газетах, чтобы запустить антивоенную кампанию, сообщает BBC News.
Вдова Джона Леннона размещает в печатных изданиях рекламу, в которой говорится "Представьте себе мир". Фраза отсылает читателей к знаменитой песни "Imagine", написанной ее мужем и ставшей гимном для многих пацифистов.
Последние антивоенные модули вышли в среду в San Francisco Chronicle. Газета сообщила, что Йоко Оно заплатила за них 42 тысячи долларов.
Для Chronicle артистка написала специальный материал, в котором рассказала, что для своей акции никого не привлекала. "Я все сделала сама. Поэтому нет никакой красной ленточки, нет ожидания чьего-то одобрения", - объяснила Йоко Оно читателям.
На выходных реклама должна появиться в Washington Post.
Думаю, что как в искусстве, так и в бизнесе работают одни принципы. Если ты лидер, то должен вдохновлять людей. Рискуй, будь новатором, смотри в самую глубь вещей, не иди на поводу у очевидных вещей”, - сказал он в интервью. Сам Джордж Мартин в 1962 году пошел на явный риск, согласившись записать малоизвестную группу, от которой отказались другие продюсеры. Рискнул и выиграл. “Я влюбился в битлов с первого взгляда. В них была харизма. Джордж в ответ на мой вопрос, что вам не нравится, сказал, что ему не нравится мой галстук. Другой бы стушевался, а я хохотал до упаду”.
Джордж Мартин быстро смог направит Битлз по пути совершенствования музыкальных талантов, позволил им экспериментировать с классическими музыкальными инструментами. И развивать их собственные оригинальные идеи. Мартин уверен, что творческая свобода важна и в бизнесе. “Мне кажется, что корпоративная обстановка должна создавать условия для того, чтобы у сотрудников рождались новые идеи, которые они имели бы возможность реализовывать. Лидер должен способствовать развитию в людях индивидуальности, а затем объединять их идеи и таланты в единое целое”.
Материал опубликован и взят с сайта beatles.ru