Группа СПБЧ в 16-ти тоннах
Уже издалека было понятно, что просочиться внутрь будет задачей не из легких очередь начиналась уже снаружи здания. Отметив про себя "расплодившееся" количество хипстеров, я остановилась около сцены. Что не удивительно, учитывая обаяние Кирилла Иванова, основой контингента были молоденькие девушки, заполонившие весь танцпол пространство у самой сцены.
Кирилл не спеша заводит "шарманку" внушительных размеров диджейский пульт. Позади оживает психоделический видеоряд, идеально соответствующий музыке, ее прихотям: учащению темпа, смене тональности, перестройке ритмики. Видео, сопровождающее каждую композицию СБПЧ, в соединении со звуком завораживает.
Наблюдаемые картины синтез из орнаментального рисунка, математических фигур и бесконечности космоса. Если остановить взгляд на экране, почувствуешь себя кроликом, застывшим под взглядом удава. Не оторваться, но потеряться в этих кружащихся линиях, видоизменяющихся фигурах и бесчисленных звездах. Аудитория целиком и полностью находится под контролем СПБЧ. Вот Кирилл повернул рубильник, сменил положение ползунка и бесформенные плавающие движения слушателей сменяются энергичными, оформленными танцами, осталось и выступать именно с ними. Нажмется кнопка на диджейском пульте появится дополнительны акцент в композиции, тут же отчеканиваемый ритмичными хлопками.
Человек за пультом неизбежно напоминает бариста, демонстрирующего свое мастерство. Вот шейкер взметнулся вверх, покрутился в воздухе и снова в руке у мастера. Напитки смешаны и разливаются по бокалам. Но вот уже смешивается что-то новое, бармэн меняет пропорции напитков, смещая акценты по своему вкусу, изменяя на ходу рецепт.
|