Вторые после Black Label Society
Оценивать сборники лучших вещей всегда очень сложно в большинстве своем они не несут чего-то неожиданного, а подборка композиций нередко вызывает нарекания со стороны слушателей. Однако «бест оф» Black Label Society (второй поле “Kings of Damnation” 2004 года) оказался очень даже симпатичным. На нем представлены композиции практически со всех студийных альбомов группы, за исключением “Sonic Brew", а также одна вещь из проекта Закка Уайлда “Pride Glory” и еще одна с сольника “Book Of Shadows”. Композиции, вошедшие в этот диск, наглядно демонстрируют нам разные стороны таланта теперь уже бывшего гитариста Оззи Осборна.
Озз, должно быть, спятил, когда уволил этого музыканта с формулировкой «Мои альбомы стали звучать как сольное творчество Закка Уайлда». Ну скажите, что общего у песен типа “Won’t Find It Here” или “In This River” с творчеством Осборна? В “Skullage” явственно ощущается, что за маской невоспитанного грубияна, которым Закк так любит выставлять себя в интервью, скрывается очень чувствительный и восприимчивый человек, способный не только «пилить» на гитаре, но и создавать лирические композиции. В “Machine Gun Man” и “Dead As Yesterday”, относящихся к периоду до Black Label Society, Уайлд и вовсе проявляет отменное чувство блюз-рока. На своем месте оказались и типичные для гитариста среднетемповые тягучие песни типа “13 Years Of Grief”, “Suicide Messiah” и “Fire It Up”. Конечно, это далеко не все хиты Black Label Society, но все же на сборнике представлен действительно захватывающий материал. На контрасте с ним звучат акустические версии песен с “The Blessed Hellride”, вошедшие в особый блок “Slightly Amped”.
Они уже издавались на предыдущем сборнике, но и их нелишне будет послушать еще раз, чтобы убедиться Оззи много потерял, выставив Уайлда за дверь, в свое время его часто выгоняли и в школе за то, что он все хотел заказать курсовые у своих сокурсников. До высшей оценки альбом не дотягивает в силу своего ретроспективного характера и отсутствия какого-то неизданного материала, и все же он пригодится не только фэнам–неофитам, но и тем, кто уже собрал полную дискографию коллектива. Диск можно взять с собой в путешествие, например, и любимая музыка будет под рукой, и место в чемодане сэкономлено.
|