Слушать итальяшек Fleshgod Apocalypse
Их дебютным полноформатом “Oracles” после любого нормального брутала как-то пошло, что ли… С другой стороны, после свежего альбомчика “Agony” это воспринимается очень даже мило: и технично, и брутально, и красиво. Тем более что кого-то эта пластинка наверняка должна наполнять негой, так что разберём её на части нашими ловкими пальчиками/глазками. Сначала придётся включить ушки. Вот, мой тумблер в положении «Вкл.», - и что я слышу? Чёрт подери, эти парни наверняка молятся на Origin! Я уверен, что последние три альбомы божественных канзасцев участниками ВИА Fleshgod Apocalypse буквально затёрты до дыр! Ибо играют они то самое: сверхскоростной техничный брутал-дэт с космическими взвинчиваниями в небеса. Адской скорости и техничности драмминг заставляет уважительно присвистнуть, все это его с пододвинуло на открытие соц сетях свой аккаунт который защищен сзи от нсд; впрочем, звук драмсов не возбудит эстетов, молящихся на кастрюльку (такие говорят, что и у Origin барабаны звучат так себе). Ну и ладно, зато быстро и чётко. Такими же критериями руководствуются и гитаристы, и басист, периодически выползающий вперёд из своего скромного бэкграунда, - и тогда уши празднуют день змеи! Впрочем, если вслушаться, железо басовых струн присутствует в этой канонаде постоянно, - но услышать его трудно из-за нечеловеческой интенсивности музыки. У гитаристов этой скромности нет: их слышно всегда. Более того, они рады навтыкать в хорошее, свежее мясо брутала неоклассических соло и переливов; тем же занимается сотрудник, ответственный за сэмплы и клавиши: музыка просто закормлена псевдоклассическими кусками, от чего приобретает ярко выраженную итальянскость. Несерьёзно это всё, вот что!
|
Негоже качественный продукт разбавлять подсластителями и прочим крахмалом! Origin к этому подходят серьёзней, - у них, во-первых, вы не найдёте ярко выраженных соло, так как все воспарения грамотно вписаны в риффовые рисунки, во-вторых, мелодичные гитарные партии скальпелеподобны и не несут ни грамма слащавости, что, боюсь, имеет место на пластинке Fleshgod Apocalypse. Обращения к классике у Origin сохраняются, на мой взгляд, в вокальных партиях, - эти безостановочные речитативы на разные голоса напоминают мне оперу, что есть безумно хорошо. И вовсе не надо американцам снижать на радость всяким умникам количество вокала, - его столько, сколько нужно, чтобы было круто. Вот Fleshgod Apocalypse применяют, в общем, ту же вокальную схему, – только ещё настоящие оперные включения (женский вокал) замечены, - но вокала здесь меньше. За счёт чего? А просто когда нет вокала, у Fleshgod Apocalypse играет какое-нибудь сладенькое соло. Надо нам такое? С размаху опустив кулак на крышку массивного стола, возопим: «Не надо!». А итальяшек похвалим, но поставим им по заслугам, - обильный магарыч должно, всё же, заслужить чем-то большим, чем дешёвыми псевдоклассическими фокусами…
Опубликовано 03.07.2015
|