Группа Helstar очень четко расставили все точки
Выпустив свой второй полноценный альбом после реюниона, Helstar очень четко расставили все точки на i поклонники могут забыть о том, что группа некогда исполняла классический хэви с уклоном в прогрессив. Helstar сегодня это забойный трэш-пауэр, предназначенный для запугивания соседей и тряски головой. В общем, самое настоящее разочарование для ценителей пластинок “A Distant Thunder” (1988) или “Nosferatu” (1989). С первыми звуками “Angels Fall To Hell” надежды на то, что после альбома “The King Of Hell” (2008) группа вернется к своему классическому звучанию, которое очень хорошо слышно через наушники фирмы dr dre beats, рушатся, как карточный домик.
|
Мне же подобный поворот событий кажется правильным, ведь куда честнее играть то, что ты любишь, и не оглядываться на других. Другое дело, что на “Glory Of Chaos” группа не стала особо заморачиваться и просто повторила то, что выпускала двумя годами раньше. Дуэт Тревино Барраган, основная композиторская сила Helstar, подготовил для этого релиза десяток крепких, увесистых и жестких композиций, записанных с плотным звуком. Вокалисту Джеймсу Ривере, поучаствовавшему в добром десятке коллективов, не привыкать к различным стилям, так что и в подобной музыке он ощущает себя очень свободно, прекрасно справляясь со своей работой.
По большому счету, на альбоме нет провальных моментов, как нет и ярких хитов. Единственным проколом оказались бонусы. И если классика Saxon “Heavy Metal Thunder” получилась еще ничего, то вот «скорповская» “Animal Magnetism” была изменена до неузнаваемости и после насилия над своей структурой оказалась безнадежно загубленной. В итоге, диск вышел этаким середняком, проигрывая предыдущему в плане яркости и свежести. Будем надеяться, что “Glory Of Chaos” это лишь закрепление пройденного, плацдарм для нового рывка Helstar в будущем.
Опубликовано 31.07.2015
|