Аудиторская фирма
В конце 1999 года редакция журнала «Столичная недвижимость» проводила социологическое исследование социального портрета наших читателей. Многие наши почитатели не остались безучастными и любезно согласились заполнить предлагавшиеся анкеты, чем оказали неоценимое содействие «СН».
Итак, какой он, наш дорогой читатель? Что его интересует, заботит, привлекает в канун третьего тысячелетия? Вам, мы думаем, будет любопытно увидеть обобщённый портрет среднестатистического читателя нашего журнала, а аудиторская фирма вам в этом поможет. Редакции, в свою очередь, было полезно узнать интересы и чаяния своих читателей, чтобы сделать журнал «Столичная недвижимость» ещё более привлекательным и войти в 2000 год, ощущая горячую поддержку и искреннее признание.
|
Представляем Вашему вниманию отчёт о проведённом исследовании. Следует сразу отметить, что география распространения нашего журнала довольно широка. Сухой язык цифр свидетельствует о том, что 90% наших читателей проживают в Москве, 8% - в Подмосковье. Были также присланы анкеты, заполненные жителями российских регионов и ближнего зарубежья.
Аудитория читателей нашего журнала беспрестанно растёт. Так, впервые открыли для себя «Столичную недвижимость» 18% приславших анкеты, что, согласитесь, довольно большой процент для журнала, отметившего уже своё трёхлетие. Далеко не последнюю роль в их решении приобрести наш еженедельник сыграла красочно и со вкусом оформленная обложка журнала, сразу привлёкшая внимание на прилавке. С другой стороны, у нас есть и постоянные читатели, которые давно знают наше издание и покупают каждый (20%) или почти каждый (45%) номер «СН».
Опубликовано 13.09.2015
|