Солнечные панели
По достоинству оценили читатели и нашу еженедельно обновляемую Базу данных, содержащую более 4.000 объявлений о продаже, покупке, аренде, обмене квартир и комнат, загородного жилья, участков и нежилых помещений. Информация, публикуемая в нашем журнале, помогает в профессиональной деятельности такой широкой категории наших читателей, как работники риэлторских и других фирм, связанных с недвижимостью. Такой вывод удалось сделать, в частности, при анализе информации о тематике других печатных изданий, также интересующих наших читателей.
Наши читатели оказались весьма внимательными и упомянули все рубрики «СН». «Жилищный вопрос», «Экология», «REALTY – наша профессия», «Среда обитания», «Ипотека» и другие. Высказаны также пожелания относительно дальнейшего развития журнала «Столичная недвижимость». Отношение читателей к рекламе, печатаемой в нашем журнале, можно охарактеризовать как лояльное. Более половины наших читателей (54%) интересуются рекламой лишь в некоторой степени; 6% респондентов не обращают на неё внимания; покупают журнал ради рекламы 10% приславших анкеты. Показательны здесь также и данные о том, что 36% наших читателей заинтересовались еженедельником «Столичная недвижимость» в связи с поиском жилья или офиса.
На особом положении в глазах наших читателей находится вкладка «Всё Для Дома»: наибольший интерес она представляет для 14% опрошенных, нуждающихся в получении информации о строительных и отделочных материалах, охранных системах и рекомендациях по подбору мебели. Последняя цифра находит своё подтверждение также и в обнаруженном у 15% опрошенных стремлении сделать в течение года ремонт. А 34% наших читателей собирались приобрести новую мебель. Таким образом, будем надеяться, что благодаря нашей рубрике «Всё Для Дома» Вы сможете сделать свою жизнь уютней!
Опубликовано 13.09.2015
|