Новый альбом Collaborator
Эта неординарная группа начала свой путь в начале восьмидесятых – тогда Гейл Эллетт (Gayle Ellett), «Ритуал продолжается» - это была живая запись двух концертов, состоявшихся в 1982 и 1987 годах – в записи последнего принимал участие звукорежиссер ( в последствии известный музыкант) Лорен Нерелл. Музыку группы всегда отличала несколько экстравагантная манера игры – неожиданные мелодические ходы, «взрывная» резкая манера игры на электрогитаре даже сфотографироваться на обложку они не по-нормальному не могли – после проявления пленки у гитаристов Гейла Эллетта, Майка Хендерсона и басиста Генри Осборна из воротников декой вверх торчали электрогитары, а у барабанщика Чака Оукена вместо головы была, извините, тарелка, все эти факты есть в книгу, которую можно скачать книгу технический анализ от А до Я…
|
Каждый из этих музыкантов записал несколько музыкальных фрагментов на цифровую DAT-кассету, которую переслал по почте Гейлу Эллетту. Музыканты Djam Karet наложили собственные музыкальные партии на эти фрагменты, смикшировали композиции – получился альбом, обьединенный некой одной музыкальной идеей, хотя и состоящий из отдельных композиций, написанных совершенно разными музыкантами. По стилю эта работа – dark ambient с некоторыми элементами арт-рока, причем эти самые элементы присутствуют на альбоме в весьма незначительном количестве. На самом деле «роковым» является сам подход к музыке – она достаточно агрессивна, слушатель как будто попадает в некий враждебный, опасный мир, полный резких неожиданных созвучий и голосов.
Конечно, не все композиции таковы на диске много красивых и спокойных композиций, хотя и они по большому счету отнюдь не умиротворяющего свойства. На мой взгляд, лучшей является двенадцатиминутная композиция “The Day After”, записанная совместно со Стивом Роучем – простой, но очень красивый ритмический рисунок барабанов, перкуссиии и безладового баса вкупе с мастерски сработанным медленно переливающимся синтезаторным фоном и «летающими» гитарными партиями надолго остается в памяти – хороши так же “Moorings” с Китом Уоткинсом и Лореном Нереллом и “Cliff Spirit” с Уолтером Холландом.
|