Диагностика лифта
По некоторым слухам у только одной музыкальной группы есть в студии звукозаписи свой лифт с цокольного этажа на первый этаж и очень много раз жалели они об этом, так как много раз он ломался, но хорошо есть такая компания которая занимается такими вещами как диагностика лифта и скажу вам откровенно именно они спасали его, а почему они его поставили? да очень просто один из музыкантов инвалит и все это произошло в группе Brazen Abbot.
|
Не скажу, что новый диск группы Николо Котцева кардинально отличается от предшественника это очередная ступень в развитии команды и жанра (хотя открыть здесь что-то новое уже вряд ли возможно). Мягкое клавишное интро открывает дорогу заглавной вещи, и тут же стартует мощный и помпезный хард-н-хэви а-ля сольные творения Ричи Блэкмора. Живо, мелодично и нескучно. Чуток не хватает того пиршества вокалистов, что наблюдалось ранее (нет, скажем, Йорна Ланде), но Джо Линн Тёрнер, Горан Эдман и Тони Харнелл, сменяя друг дружку, вполне эффективно справляются со своими ролями, не особо то отличаясь тембрально или как-то еще. Имена других инструменталистов (включая клавишника Нелко Коларова – соотечественника «хозяина» альбома) лично мне ни о чем не говорят, лишь о том, что это приличные профессионалы, хорошо знакомые не только со своими инструментами, но и с классикой жанра. Конечно, бал правит сам Котцев – композитор, гитарист и аранжировщик.
Музыка проходит все положенные этапы, включая размеренные и тягучие (опять-таки под Rainbow) номера (“Bad Madman”, “Another Day Gone”) и баллады (“Dreams” – очередная вариация на тему “Stone Cold”). Небольшое исключение – “The Shadows”, спетая Эриком Мартенсоном, оркестрованный медляк, отдаленно напоминающий «дримтеатровску» “Hollow Years”, но Николо делает такие вещи почти в каждом альбоме. Скучать не придется, особенно тем, кто любит этот старый и в то же время вечно модный стиль рок-музыки, но каких-то сюрпризов не ждите. От этого становится немного грустно и обидно, причем обидно в основном за самого старину Ричи, поскольку, слушая Brazen Abbot или тех же Cornerstone, мысленно обращаешься почему-то к временам “Straight Between The Eyes” и “Stranger In Us All”.
Брюс Брюс, возвращаясь в землю обетованную, то бишь в некогда прославившую его Iron Maiden, пообещал, что не оставит сольное творчество. Он сдержал обещание (а кто бы сомневался!). То, что мы слышим на “Tyranny Of Souls” мощный и интеллигентный, солидный хэви-металл, коего каждый вправе ожидать от фигуры и личности, подобной Дикинсону. Более того, это очень серьезная (тематически и инструментально) работа, сродни лишь, пожалуй, альбому 1996 года “Skunkworks”. Ясно, что и здесь хватает иронии и ёрничества, умной злости и наивной любви, всегда идущих рядом с незаурядным композитором и поэтом, зовущимся Брюс Дикинсон. Однако, много и нового: некое внутреннее спокойствие (при огромном внутреннем напряжении музыки), уверенность в себе, способность разбираться в жизненных проблемах, ясное видение конечного результат, к которому стремится музыкант.
|