Купить дом из оцилиндрованного бревна
Добро пожаловать. Вы решили построить дом? Начать необходимо с размеров и планировки. В разделе проекты домов можно посмотреть фотографии наших работ, варианты планировок и стоимость. Если эскиз проекта у Вас уже есть, то мы готовы посчитать стоимость его строительства в базовой комплектации и после этого уже можно купить дом из оцилиндрованного бревна. В разделе цены на срубы нами представлены стоимости срубов с доставкой до участка и стандартного набора основных пиломатериалов необходимых для строительства дома. Так же можем предложить услуги по установке фундаментов кровельным работам, конопатке срубов их покраске, перепланировке существующих построек, и работ по электрике. Более 12 лет наша компания занимается рубкой и установкой срубов.
|
Вот так к примеру сделали и группа Arena Immortal, они заказали небольшой домик из сруба в котором они часто отдыхали, на мой взгляд, слишком тяжеловесный прог-рок явно не вкатывает этой группе, изначально изящной, с довольно прозрачным звуком. "Immortal?" же, наоборот, значительно проще и жестче всех четырех предшествовавших ему дисков вместе взятых. Я не спорю - гитарист в Arena далеко не гиблый, но не вытягивает он эту музыку, а Нолан почему-то наяривает в основном резкие и мрачноватые партии (сходу в той же "Chosen"). И в целом, как-то всё прямолинейнее, там, где была печаль - теперь какая-то злость и безысходка, тревожная атмосфера предчувствия чего-то недоброго... Да, Полу Райтсону всегда больше удавалось отчаяние нежели веселье, но тут от его голоса просто могильным холодом веет. Ну что это я все о грустном? Вообще-то альбом очень и очень неплох (будем считать, что это совсем другая Arena), вещи мелодичные и помпезные, крыльев бы им да неба побольше, чтоб взлететь... Хотя в "The Butterfly Man" это почти удается, послушайте эту отчаянно красивую мелодию, что ведут голос и гитара, эти тревожные клавиры... в общем, песня просто удалась. "Ghost In The Firewall" демонстрирует некий симбиоз амбиентно-индустриализированных звуков, интересно (хотя больше подошло бы Кевину Муру с его Chroma Key) и необычно. "Climbing The Net", пожалуй, единственная вещь, похожая на старую Arena - клавишно-гитарные переплетения и приличный темп. 19-минутная "Moviedrome", настоящая прог-композиция с массой изменений и пауз, - балансирует на грани между утонченностью (полуакустические и клавишные "куски") и многослойностью (навороченные и утяжеленные, плотные инструментальные моменты). Пение здесь разнообразнее, от рассудительного и "утомленного" до резко-хрипловатых, "раздраженных" выкриков. И, видимо, как нельзя лучше венчает этот альбом "Friday's Dream", если и не успокаивающая, то хотя бы не давящая на "крышу".
Поймите правильно, между двумя группами лежит огромная пропасть во времени: лет, эдак, 25-30, и мало кто сейчас может зажечь хард как в 70-е, и замесить death как Morbid Angel, Death или Carcass. Но Beggars - как раз тот самый невероятный, а Arch Emeny - серый и безликий случай. Иначе, как обязанностями перед супругой я это объяснить не могу.
|