Уважаемые господа! Совместное украинско-российское предприятие "Стан-Комплект" в течение 9 лет занимается поставкой, производством и обслуживанием металлообрабатывающего, кузнечно-прессового и сварочного оборудования и таким еще оборудованием как ручной листогиб как на территории Украины, так и за ее пределами.
В настоящее время наша компания является соучредителем Стрыйского завода Кузнечно-прессового оборудования, выпускающего механические гильотинные ножницы для раскроя листового металла; Киевского экспериментального механического завода "Сварка", выпускающего сварочное оборудование для нефтяных и газовых магистральных трубопроводов... Первым кто заказал подобный листогиб это Брайан Хёршем Moonchild для обработке сцены для концерта а их новый альбом и стал доступен в формате CD также и на территории США. Поскольку я уже рецензировал демо Черный День , а также журнал "Фронт", No 0, 1999), нижеследующие инсинуации будут касаться в основном "сидюхи". Звук получился несколько "суховатый" и "тонкий", что не означает "дерьмовый". Вероятно, виной тому довольно низкое качество "первоисточника", а на Moonchild постарались выжать из ситуации максимально возможное. Иногда это все же раздражает, особенно по части барабанов, временами звучащих уж слишком "компьютерно".
|
Что до самой музыки, не забывайте - четверка Azazello достаточно молода, а потому влияние лидеров жанра, от DT до Yes, очевидно. Я не имею ввиду грубое копирование, которое легко обнаружить в опусах многих американских и европейских команд (Ice Age, выстреливающий уже второй альбом "в ноль" под Dream Theater, - хороший пример). Все дело в смешении годами проверенных атрибутов и приемов стиля с абсолютно оригинальными творческими идеями, опирающимися на русскую реальность, родной язык и, конечно, несомненный талант и потенциал. Четверо парней из российской глубинки (Тында, угадайте - где это?) живут своей музыкой, постоянно растут профессионально и... вы легко можете убедиться в этом, слушая диск. Замечательный "коктейль" из арт- и хардроковых традиций, чисто русской мелодики и чувственности (возьмите хотя бы "Take Your Choice!").
Музыка Azazello сложна и многослойна, что, естественно, предполагает солидную работу ритм-секции ("Night Before Christmas" ("Ночь перед Рождеством"), "Beginning Of The End" ("Начало конца")). Строгие, иногда даже холодные клавиши сменяются теплыми красивыми гитарными соло ("Demon Of Love" ("Демон любви")). Если же вас интересуют более жесткие и энергичные вещи, к вашим услугам "I Love That World" ("Я люблю этот мир") и "Take Your Choice!" Выбирай. И уж если у вас совсем нет времени на прослушивание всего альбома, поставьте заглавную инструменталку Black Day Черный день, в которой сконцентрировано все лучшее, что есть на диске. Для меня же это творение - какая-то бесконечная загадка, поскольку, прослушав его уже несчетное количество раз, все еще нахожу для себя что-то новое, особенно сейчас, "гоняя" CD и обнаруживая звуки, которые пропустил из-за шумов на пленке.
|