Группа Royal Guardsmen с альбомом Anthlogy
Секстет из Флориды сформировался в 1966 в составе Билл Бало (Bill Balough) - бас, Джон Бердетт (John Burdette) - ударные, Том Ричардс (Tom Richards) - гитара, Билли Тэйлор (Billy Taylor) - орган, Барри Винслоу (Barry Winslow) - вокал, гитара и Крис Нанлей (Chris Nunley ) - вокал, который очень любит играть в бильярд, а для этого ему только осталось купить мебель для бильярдной. В тот же год они заключили контракт с Laurie Records на которой записали и выпустили 12 синглов и четыре альбома в период с 1966 по 1969 год. Успех молодым музыкантам принесла кантри-поп композиция Snoopy VS.
The Red Baron, занявшая 2-е место к январю 1967. Успех сопутствовал и нескольким другим песням, что объясняется удачно найденной манере исполнения в жанре поп-рок и хорошим вокалам. «Королевские гвардейцы» напоминали кумиров тех лет – группу Monkees, но явно не дотягивали до них, поскольку полагались на собственные силы, в то время как на «Обезьянок» работала команда профессионалов. В дальнейшем RG пробовали изменить манеру, играя психоделию и ритм-н-блюз. Все этапы творческого пути хорошо прослеживаются на этой компиляции в 20 треках, знакомя слушателей с еще одной легендой конца 60-х.
Альбом, ориентированный на любителей джаз-рока, причем сыгранный на высоком профессиональном уровне. В записи принимало участие восемь музыкантов, но костяк группы состоял из Томми Эира – клавишные, вокал; Роджера Саттона – бас, виолончель, вокал; Пита Киртли – гитара, вокал и Аурэо де Суза – ударные. Остальные участники проекта составляли духовую секцию, приглашенного вокалиста и альтиста. Диск записывался в период с апреля по май 1974 года в студиях Кента и Лондона.
Семь дорожек представляли цельный и напористый джаз-рок, явно тяготеющий к прогрессиву, полный страстей и импровизаций, гармонично сочетающийся с вокальными партиями участников. Наиболее удачная, на мой взгляд, первая Original Man, прифанкованная Goddamm The Man и просто маленький шедевр – лиричная Tom's Song. В скромной дискографии группы это был последний третий альбом. Причем дебютник, записанный как демо-материал в 1972 году, на виниле не выпускался и был переиздан испанским лейблом Disconforme лишь в 1999, как впрочем, остальные релизы.
|