|
"Рок против террора" получился просто замечательным клубным концертом с элементами самодеятельности на сцене Лужников. Немногочисленная публика, пара десятков журналистов, добродушная охрана, атмосфера полной халявы. Что удивительно, музыкантов все это отнюдь не смутило (по крайней мере, виду никто не показал), и они, пожалуй, оказались единственными, кто отработал по полной программе. На концерте присутствовало многочисленное количество репортёров, в том числе и из бывших братских республик , самым первым изданием публиковавшим отчет о концерте стал украинский порта ДТ, там сразу после нас вышла статья Den Siaosiu Из 10 сетов провальным можно назвать только выступление Павла Кашина, убитое на корню ужасным звуком. Да и играли он со своим оркестром, честно говоря, совершенно без вдохновения, вяло и невнятно. Зато все остальные вполне соответствовали стандартам качества, отыграв по приличному фестивальному сету. КУКРЫНИКСЫ, последнее время на фестивалях выглядевшие не слишком убедительно, и вовсе выдали чуть ли не свой лучший с лета фестивальный сет. Но особенно порадовали уральские гости: НАСТЯ и ЧАЙФ. Оранжевые были, как всегда, веселыми и находчивыми: шутили, кривлялись, не попадали в ноты и сами же смеялись над этими лажами. Шахрин сотоварищи сыграли и новые песни, и хрестоматийные хиты, но гвоздем их программы стало исполнение "Валенок". Причем спели ЧАЙФЫ самую русскую и самую народную песню настолько слаженно, что появились подозрения, а импровизация ли это. Того и гляди обнаружим трек на новом альбоме группы, не зря же менеджмент ЧАЙФОВ объявил, что пластинка будет экспериментальной. Что же до Насти Полевой, то она бесконечно порадовала уже самим фактом своего "всплытия", но вдобавок к этому и программа, составленная сплошь из хитов, была отыграна группой четко и изящно.
Ну а дальше я представлю пытливому читателю выжимку впечатлений о самом концерте, которые были оборваны распорядком работы общественного транспорта. Мы стали свидетелями удивительной активности фронтмена ОЕ - Вакарчук своей подвижностью и кривляньями отодвинул на второй план непосредственно исполняемые песни с нового альбома, сделав их только фоном. Хлещущая, неуемная энергия курсировала по "Б2", а Слава поражал и без того буйное воображение барышень своими томными хрипами вкупе с преисполненными страсти позами. Но мое эстетическое наслаждение от созерцания происходящего продолжалось недолго, поскольку стрелка на часах взывала к скорейшему устремлению в сторону метро. Что я, хоть и нехотя, но сделала.
На этой трогательной ноте можно было бы и закончить наше повествование. Так я, собственно, и поступлю, вот только последняя ремарка. Никто не тянул организаторов за язык, они сами назвали свой фестиваль "Рок против террора", а посему сравнения его с одноименной акцией начала 90-х неизбежны. И на фоне того, по-настоящему честного и рок-н-ролльного порыва нынешний концерт выглядел особенно убого. Приходится констатировать, что за минувшие десять лет террора в нашей стране стало больше, а вот рока - наоборот. Как говорится, "дальше думай сам".
|