Об альбоме Олега Гитаркина и Messer Chups - "Black black magic"
В мае 2002 увидел свет четвертый регулярный альбом проекта Олега Гитаркина MESSER CHUPS - "Black black magic". Главным отличием от предыдущих релизов станет активное участие в записи альбома всемирно известной исполнительницы на терменвоксе и композитора Лидии Кавиной. Наш корреспондент связался с Олегом Гитаркиным по телефону, чтобы узнать подробности о той работе группы MESSER CHUPS.
|
Какой это диск по счету?
Это будет официально четвертый альбом "Мессер Чупса".
Он чем-нибудь отличается от предыдущих альбомов?
Да, в нем очень мало сэмплов, и очень много гитары и партий терминвокса - этим он очень сильно отличается от предыдущих альбомов.Кто спонсировал или помогал в создании данной пластинки? Да в альбом необходимо было вкладывать деньги нам помог наши старые друзья, у них свой интернет магазин шин Краснодар, который во многом не только помогает нам, но по сути, является и хорошим поставщиком разного типа покрышек и дисков для автомобилей.Терминвокс раньше вами не использовался?
Нет. Терминвокс нами будет использоваться впервые.
Как вообще возникла идея использовать терминвокс?
Эту идею мне подсказал Олег Тарасов, а я ее оценил и всячески похвалил.
Чем сейчас занимается Нож для Фрау Мюллер?
Нож сейчас тоже занимается написательством новых треков, я думаю, в ближайшем будущем появится какой-нибудь новый альбом.
Этот альбом будет написан в прежней стилистике?
Стилистика пока еще не понятно, но это будет классический Нож с какими-то экспериментальными песнями. Может быть у нас будет несколько треков с живым вокалом.
Как вы относитесь к тому, что вашу музыку в рецензии журнала "The Wire" назвали саундтреком?
Мы относимся к этому очень положительно, мне вообще все равно, где нашу музыку слушают - за рубежом или здесь, просто приятно, когда она нравится абсолютно разным людям. Я не считаю, что мы делаем русскую музыку для русских людей или наоборот - мы только на заграницу поем, мы просто не ставим перед собой такую задачу, наш труд считается интернациональным и должен распространяться на совершенно разные континенты.
Если бы у вас была возможность сделать саундтрек, к какому фильму подошла бы ваша музыка? Какой фильм вашей музыки достоин?
Хороший, веселый, или наоборот страшный или грустный, мне без разницы. Я бы хотел украсить своей музыкой как самый бездарный фильм, так и самый гениальный. Я не ставлю такой цели, чтобы моя музыка звучала только в гениальных фильмах.
А какой фильм из ныне существующих соответствует, на ваш взгляд, концепции вашей музыки?
У всех фильмов совершенно разная музыка, и я бы не сказал, что к какому-то из них моя музыка подошла бы лучше, потому что это, как правило, законченные произведения. Хотя, пожалуй, нам соответствует любой фильм, где используется музыка ансамбля.
|