Я рос в муниципальном доме в Вулверхэмптоне в послевоенное время, когда все было по карточкам. Когда ты ребенок, ты не думаешь о деньгах слишком много - это то, о чем заботятся мама и папа. Отец был автомехаником, а мама работала в офисе, и когда моя сестра и я пошли в школу, ее заработки помогали оплачивать наши праздники. Деньги зарабатывались трудно, но я не помню, чтобы они препятствовали хорошим отношениям в семье.
Мои родители были вынуждены быть осторожными со своими деньгами, и это повлияло на меня. Я осторожный человек. Когда мы как группа начали зарабатывать деньги и могли уже позволить брать с собой наших подружек, я никогда особенно не разбазаривал свои средства. Даже в дни нашей славы я был осторожен, для меня это было естественно - не тратить деньги, такое отношение к ним я унаследовал от своих родителей, и оно остается со мной.
Вы бережливый человек или транжира?
Хотя я осторожен с деньгами, я не очень бережливый. Я могу быть довольно импульсивным, особенно когда дело доходит до нарядов. У меня всегда был роман с одеждой, как вы помните, с первых дней Slade, когда меня показывали в Top Of The Pops в блестящих, возмутительных костюмах и сапогах на высоких каблуках. Некоторые зрители приходили просто посмотреть, во что я буду одет.
В семидесятые годы люди думали, что я потратил тысячи на наряды, но я этого не делал. Я покупал в Kensington Market в Лондоне, например, длинные серебряные пальто и прочее, но большинство предметов туалета были сделаны парой моих знакомых студентов-дизайнеров.
Даже сейчас мне нравится тратить деньги на одежду. Я одеваюсь в молодежном стиле, хотя мне 66; я одеваюсь, как 20-летний, но мне комфортно в этом имидже. В моей области шоу-бизнеса важен визуальный элемент - что ж, это оправдание я использую, когда покупаю в некоторых магазинах.
Как вы начинали?
Я был не особенно "ботаником” в школе, поскольку никогда не собирался стать доктором наук. Мой дед был пианистом с классическим образованием, так что моя любовь к музыке, вероятно, пришла от него. Я не просто хотел взять в руки гитару, чтобы быть в рок-группе, я хотел играть, потому что у меня была тяга к музыке, и гитара была инструментом, который мне подходит. Однажды пришлось нанять профессионального свадебного фотографа из Москвы.
В начале шестидесятых, я был участником группы под названием N'Betweens с Доном Пауэллом, и примерно в 1966 мы объединились с Нодди Холдером и Джимом Ли, чтобы сформировать новую группу. Мы начинали как Ambrose Slade, но, в конце концов, стали просто Slade. Наш большой успех пришел после того, как мы были замечены Чесом Чендлером, менеджером Джими Хендрикса, и это вылилось в более чем 20 синглов в Тop-20 и шесть топовых альбомов.
|