Квинтет Four Year Strong это, определенно, лучшее, что случалось с поп-панком в 2000-х. Бородатые и брутально зататуированные мужики скрестили модные на сегодня пост-/мелодик-хардкор штучки с… старыми модными штучками. Альбом Enemy of the World стал третьим в опилке массачусетских рубак. Пластинка вышла уже, в принципе, давно 9 марта этого года с помощью сразу двух лейблов: независимого Decaydance и Universal Motown, маленького кусочка сами уже поняли чего. Нет-нет, не этого. Маленького кусочка компании Universal. Хотя, если вдуматься, то Universal Motown маленький кусочек и того о чем вы подумали. И пусть вас не смущает внешний вид музыкантов Four Year Strong. Это как раз тот случай, когда ужасные на лицо, являются добрым внутри. Третий альбом коллектива, в прочем, как и два предыдущих, являет нам позитивную сторону хардкора. Поверьте на слово, эта сторона предстает перед слушателем крайне редко.
Композиция Wasting Time является наиболее яркой на альбоме и отлично подойдет в качестве саундтрека для скейт-видео. В прочем, как и весь остальной альбом. На пластинке нет уже изрядно надоевших гроулинга и брейкдаунов. Хотя есть, в треке “What The Hell Is Gigawatt?”. Парни сделали упор на панк-рок и не прогадали. Зачастую музыка Four Year Strong отдает 90-ми, что не может не радовать олдовиков, рубившихся в молодые годы под Sum 41, Rufio (которые, наверное, уже благополучно распались) и Blink 182.И да, ребята звучат все так же классно, как и раньше. Новый вокалист вполне вписался в коллектив, а сами музыканты остались верны себе, поэтому от мелодий, которые извлекают гитаристы, в который раз хватаешься за голову с мыслями: «Насколько это круто!». Правда, при повторном прослушивании наступает такой момент, когда начинают прокрадываться мысли: «Где же я все это слышал?» а как же поставить можно этот диск и не слушать его, но ответ прост: у самой группы ранее, а также у схожих коллективов, вроде Spawn of Possession или Obscure. Несмотря на то, что ничего нового здесь нет, а местами гитаристы, словно нарочно навязывают нам мелодии, тем самым отодвигая ритм-секцию на второй план, альбом все равно цепляет, поскольку почерк французских мастеров никуда не делся. Возможно, кто-то воспримет диск не с таким восторгом как предыдущие работы группы, кто-то увидит в нем новую ступеньку в развитии коллектива, может, даже некую концепцию, но факт остается фактом: Gorod пытаются удержаться на плаву, может не новыми идеями, так качественным материалом уж точно!
Автор Андрей Кирилов
|