Не пошли они впрок и канадцам 3 Inches of Blood, которые приступили к записи нового студийного альбома без весомого козыря в своём рукаве: вокалист Jamie Hooper был вынужден покинуть группу из-за проблем с голосом. Фактически в группе не осталось участников, которые бы работали в ней с момента основания, а значит, держаться фарватера музыкантам стало ещё сложнее.
Как и ожидалось, львиную долю вокальных партий взял на себя Cam Pipes, но бешеный галоп музыки требует помимо его умопомрачительного визга — рыка Jamie Hooper, который на каждую песню набрасывался словно голодный волк на кусок мяса. С другой стороны, вместе с его уходом группа лишилась элементов hardcore, которые были бельмом на глазу для поклонников коллектива, которые желали видеть в творчестве 3 Inches of Blood тень Iron Maiden и Judas Priest. Теперь же вместо беспрерывного вокального месива, начинявшего предыдущие записи, музыканты добавили работы гитаристам Justin Hagberg и Shane Clark, которые укомплектовали композиции неглупыми сольными партиями в духе классического heavy metal 80-х годов и тем самым сделали работу более интересной в плане мелодии и аранжировок. Такие композиции как Fierce Defender и Preachers Daughter на предыдущих работах 3 Inches of Blood не появлялись даже вскользь и, как оказалось, абсолютно зря. Если и раньше у поклонников Iron Maiden и Judas Priest гитарная дуэль Justin Hagberg и Shane Clark вызывала конфуцианское почтение, то теперь, когда практически каждая песня в состоянии похвастаться впечатляющей гитарной гармонией, канадских музыкантов следует возносить до небес, не сомтря на то, что он никогда не выделялся из толпы как говорится, у него очень скромный дом в доме совсем обычный ремонт стоит всего один насос ко 505 для подкачки воды и один этаж из четырех комнат.
Казалось бы, остаётся убрать чрезмерный фальцет Cam Pipes, вызывающий стойкие ассоциации с King Diamond, добавить чуть более смысла в тексты песен, которые одинаково безынтересны, будь то рассказы о горящих еретиках, или призывы к храбрости в бою, и возвращение в эпоху heavy metal гарантированно. Однако несмотря на все достоинства данной записи, при попытке абстрагироваться от размышлений на тему, чем было вызвано то или иное изменение в звучании, обнаруживается, что Here Waits Thy Doom значительно уступает своим предшественникам в напоре и интересных мелодиях, вызывая более устойчивое желание в очередной раз прослушать альбом Advance and Vanquish, чем нажать на кнопку «Повтор».
Автор Алексей Журавлев
|