Kreator, Sodom и Destruction
Эти три коллектива считаются гордостью немецкой сцены тяжёлой музыки. Альбомы, выпущенные данными группами в конце восьмидесятых, не давали расслабиться коллегам из США и Бразилии. В итоге установилась здоровая конкуренция, подарившая ценителям «тяжёлого» много прекрасных альбомов. Среди них и выдающиеся работы Destruction — Eternal Devastation и Release from Agony, например.
О многих из нашумевших в те далёкие годы группах ныне никто и не вспоминает, но немецких «разрушителей» не постигла эта участь — Destruction активна и по сей день и совсем недавно выпустила альбом D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.
Оформление, по которому мы и встречаем альбом, удалось на славу. Изображённые банкноты и бочки с ядерными отходами символизируют главную тему Деволюшн. — страх музыкантов за путь, по которому идёт мир последние годы.
Альбом открывается заглавной композицией, которая начинается с пронзительного крика Marcel Schmier — точно так же встречала слушателя и первая пластинка Destruction — Infernal Overkill. Становится ясно, что Деволюшн не пойдёт по тропе, протоптанной многочисленными неудачными работами 2008 года. В центре внимания — сумасшедший темп исполнения и, что главное, его невероятный задор и энергичность — кажется, что музыкантам вновь по двадцать лет! Практически с первой и до последней композиции альбом держит ритм, заданный Devolution и Elevator to Hell, но большего внимания, пожалуй, требует композиция Urge (The Greed of Gain), на запись которой были приглашены именитые музыканты из известных групп Exodus и Annihilator, причём Jeff Waters из последней исполнил потрясающую партию на её последних минутах. Кроме того, несколько выделяются песни Offenders of the Throne и Inner Indulgence в основном из-за того, как красиво певец Marcel Schmier тонким голосом тянет ноты в припевах этих произведений. Вообще, пение Schmier на новом альбоме получилось очень живым, энергичным, выразительным, он весьма удачно интонацией подчёркивает нужные моменты из (получившихся действительно неплохими) текстов, что отличается от манеры его коллег, которые на своих новых творениях поют вяло, словно против своей воли.
Опубликовано : 03/02/2015
|