Триплекс в хозяйстве
Стекло само по себе материал весьма хрупкий и его использование при ненадлежащей эксплуатации может привести как минимум к его повреждению, так же оно может нанести урон человеку в виду того что осколки весьма острые. Дизайн помещений уже давно предусматривает в его использование стеклянных перегородок и прочих элементов. В таки местах применяется как заменитель пластик прозрачный либо триплекс материал сделанный из нескольких слоев стекла и пленки между ними. Сделанные из триплекса стены смотрятся куда красивее,ч ем пластик, ведь по сути это настоящее стекло. Как раз за такой стеной мы сидели в нашей журналистской студии, где мне удалось взять интервью у коллектива Энимэл Джаз. Вот его краткое содержание...
Ребята расскажите о глубочайших исторических корнях Animal ДжаZ , когда вы нашлись, собрались и до такой жизни докатились?:))
Инициатором проекта был я. В тот момент мне хотелось соединить мелодичную линию и тяжеляк. При том я понимал, что вокальные данные позволяют, так что дело оставалось за тем кого взять в команду. С басистом мы познакомились в незапамятные времена, еще в Аква Вите, оттуда же пришел клавишник. Мы с басистом играли тогда еще в hardcore-проекте Vegetative, и на той же репетиционной точке в других командах играли Женя, гитарист и Серега, барабанщик. Так и познакомились, как-то резко сошлись. Одному 18, другому 21, третьему 26, четвертому 28, пятому 30... сошлись отлично. Я еще пока не знаю, чем мы друг друга дополняем, но дополняем однозначно.
Насколько велико влияние творчества на мироощущение музыканта? Не смотря на то, что отношения с религией у меня не настолько прямые, я согласен с тем, что все от Бога. Бывают моменты, и я осознаю, что, кроме меня, в этом мире есть еще какая-то субстанция. Она не выше меня, она рядом, ее можно пощупать, с ней можно дружить, более того, она находится и внутри меня. Чтобы почувствовать это, нужно просто раскрепоститься, забыть о своих комплексах и внутренних переживаниях, о том, что тебя в этой жизни сдерживает. По большому счету, многие этого достигают с помощью наркотиков, мне это чуждо... для меня достаточно сидеть в троллейбусе минут двадцать, смотреть в окно... И тут я вдруг начинаю понимать, что меня уже нет, что неведомо для меня самого рождается какая-то мелодия, причем, как правило, это целостное звучание, оркестр. Я чувствую, вот звучит электрическая гитара без всяких примочек, и будто голос сам рвется наружу... У меня очень много вещей родилось в транспорте. Когда ты отрываешься и смотришь в окно, когда ты просто сливаешься с миром, с тем, что вокруг тебя. Музыка как бы идет сама по себе и я уверен, в такие моменты рождаются самые лучшие вещи. Когда ты не просто человек, личность, отдельная ячейка этого мира, а еще каким-то образом сливаешься с ним внутренне. В такие минуты я забываю обо всем.
Как, собственно, происходит процесс создания песни? Для меня самое главное состояние - депрессия. В плане мелодии оно является наиболее продуктивным, что же касается текстов, то они всегда требуют много жизненных впечатлений. Чтобы написать хороший текст надо съездить в неожиданное место. В начале, что называется для стартового поля, песни писал только я, а сейчас почти все вещи появляются совместным образом, но текст впереди музыки - это не наш метод. У нас все проистекает из мелодических контуров, в музыке, которая дает ощущение полета не столько важен текст, конкретные образы. Поэтому бывает очень сложно написать текст, почувствовать, что этой композицией я хочу передать. А вообще, единственный критерий содеянного - нравится нам это самим или нет.
|