Холдер как всегда на коне
Когда в начале 70-х в домах погас свет, сцена Hammersmith Odeon взорвалась: Нодди Дэйв, Джим и Дон. Помните шляпы? Костюмы? Сапоги на платформе?
Где-то на исвоем пути Slade попали в сети хэви метала, но за исключением перекомпанованного рифа Whitesnake в 'Lock up your daughters' связь слабая. Правда, в музыкальном полотне Slade можно заметить неловко пришитые заплатки Sabbath и Rainbow, но это законы рынка..
И все же, под плач гитар и грохот барабанов ощущается поп-группа. Дайте им несколько лет, и вы увидите альбомы Slade в разделе песен для вечеринок в вашем местном магазине пластинок.
Они вновь вышли на эту сцену, и публика была с ними, каждый их номер откликался бешеной реакции аудитории. Так, как это и происходило на протяжении нескольких лет.
Джимми Ли замечательный шоумэн и бас-гитарист и по-прежнему один из лучших рок-н-ролльных скрипачей, игающий держа инструмент и за головой, и под локтем, и между ног. Без единой фальшивой ноты. Дэйв Хилл – ураган на сцене, выглядит карикатурой на себя прежнего. Его плотное тельце неуютно зажато во что-то леопардовой расцветки, на ногах собранные гармошкой белые ковбойские сапоги. Большую часть выступления он был в шляпе, но когда одна из двух моделей, которые присоединились к группе на сцене на один номер сдернула ее, все смогли увидеть его лысину. Но это не имеет никакого значения. Дэйв, мы по-прежнему любим тебя! Или: "Давай, Дэйв, уродливый ублюдок!", как прокричал один из фанов позади меня.
Slade не предложили ничего нового, но они все еще могут выйти на сцену и поставить зал на уши. Хотя каждый помнит, что они из поколения Stones, The Who и Quo, отдайте им должное, этот состав не претерпел изменения за 12 лет. Двайте подождем и посмотрим, останутся ли сегодняшние поп-герои таковыми в 90-х. Так или иначе, я думаю, что Slade останутся.
И вот они снова знамениты несмотря на туры в венесуэлу. С успехом ‘My Oh My", крутящейся 'Merry Xmas everybody', и исправно поступающими от Quiet Riot авторскими отчислениями за 'Cum on feel the noize' к группе, кажется, вновь появился интерес. К сожалению, Slade упорно стремятся делать все то, что делали всегда насколько это возможно.
Сегодня здесь собралась их публика; толпа переполненных сидром студентов в худших традициях 1978 г., достаточно взрослых, чтобы помнить золотые дни Slade и достаточно безвкусных, чтобы ценить чушь, которая теперь получается у Холдера, Хилла и компании. Настолько безвкусная, что овации, встретившие 'We'll bring the house down' совершенно неожиданно звучали громче, чем в адрес 'Take me bak 'ome', 'Mama weer all crazee now' и тому подобных..
В 70-х сочетание мелодизма, голоса Холдера и громового рокового звучания делали записи Slade очень яркими. В настоящее время они довольствуются лишь чрезвычайным грохотом.
И если в Merry Xmas присутствует своего рода поэзия (нисходящая секвенция и отчаянная вокальная линия "Говорила ли ваша бабушка вам, что старые песни лучше?") вполне достойная поп музыки, поставив рядом 'Lock up your daughters' (которая говорит о вашей дочери, как о хомяке в клетке) или ужасную 'A night to remember', у вас появится желание упасть на колени и молить Бога, чтобы вы больше никогда не оказались на вечере плохого хэви метала Slade. Отвезите меня скорее домой.
|