Интервью Купера Элиса
Элис: Рок-н-роллу нужно еще больше сопливых гаражных групп. В начале нашей карьеры, я шел за кулисы и использовал в качестве сценического реквизита буквально все, что не было приколочено. Мы могли начинать свое шоу с песни "Sun Rise", тьма на сцене и зритель слышал удары по микрофонной стойке и видел небольшие искры. А когда (продюсер) Боб Эзрин впервые побывал на нашем концерте, он сидел в клубе "Max’s Kansas City", всего в нескольких метрах от сцены, и когда он увидел, как мы бьем молотком и высекаем искры, то очень удивился. Наволочки тоже шли в дело, прожектор, швабра тоже подходит, с ней можно танцевать, мчаться на ней, размахивать. Сегодня я могу сказать, что эти наши первые концерты, так называемый "самопальный театр", возможно, были куда более театральными, чем то, что мы делаем сейчас. Теперь можно просто купить реквизит и самому разработать все эффекты, но тогда… я смотрю наши старые видео и удивляюсь, насколько же все это странно выглядело.
Роб: Я помню начало карьеры группы White Zombie, как мы играли в таких местах, как клуб "CBGB", и могли творить на сцене все, что хотели. И похоже это реально страшно смотрелось, так как все считали нас какими-то психами, какими-то бомжами непонятным образом дорвавшимися до гитар.
Элис: Когда я впервые побывал на концерте White Zombie, пошел за кулисы поздороваться, похлопал Роба по плечу, поздовровался с Йеном Гилланом и поднял клубы пыли. Они все были похожи на покойников, которых только что выкопали из могилы.
Вы никогда не калечили себя на концерте, доверяясь собственному реквизиту и театральности? Ведь все эти "ужасы" творимые вами могут пройти как без последствий, так и с последствиями.
Уэнсдей 13: Я слышал одну историю об Элисе, что когда он пел "Ballad Of Dwight Fry" на коленях, в своей смирительной рубашке, какой-то парень забрался на сцену и обнял тебя, когда ты был "в образе".
Элис: Он обнимал меня и признавался в любви, на что я ему ответил: "Я сейчас безумный, не лезь ко мне!". На самый большой облом случился, когда мы построили огромную пушку, почему то решив, что можем запулить Элиса через сцену.
Я забирался в эту пушку, а потом вылезал, а вместо меня засовывали манекена, потом выстреливали мной через сцену, и по идее тело должно было попасть в экран, из которого выходил я сам. Такая у нас была задумка. И вот на концерте в Мичигане мы выкатили пушку на сцену и решили продемонстрировать этот трюк перед аудиторией в 3000 человек. В итоге манекен пролетел чуть меньше метра. Я вышел на сцену, вытащил манекена из пушки и отвесил ему пендаля. Последний раз я видел эту пушку, когда на ней верхом сидел Мик Джаггер, а из самого орудия выходила пена. Мы продали ее The Stones за 50000 долларов и больше никогда не использовали.
|