На земле жить хорошо, это понимает каждый горожанин, мечтающий иметь хоть пару соток земли где нибудь за городом. Бешеный городской стиль,когда нибудь начинает надоедать даже самому привыкшему к городской жизни жителю. Все чаще сейчас можно встреть объявления, где продаются участки от собственника и тут весьма большое количество предложений на этот счет, но тут необходимо отметит, что к покупке таких участков, нужно подходить очень осторожно, умногих продавцов бывают какие нибудь недоговоренные обстоятельства. Первая проблема, которую решают покупатели это благоустройства дорог рядом с участком.
про российские дороги можно рассуждать коль сколько угодно и эта тема еще долго себя не изживет. Возможно это связано с большое территорией страны, а возможно с суровым климатом на большей её части. тут хочется задать вопрос- почему в бедном Китае превосходные дороги, а в богатой Москве (всю Россию даже не берем) - плохие? Ну это еще можно как-то объяснить феноминальным трудолюбием и упорством китайцев. А вот почему в Испании, с ее невероятно ленивыми испанцами (это не миф, кстати, а суровая реальность) такие замечательные дороги?
Из любого города в любой город можно попасть по хорошей бесплатной трассе (без пробок и с отличной инфраструктурой, единственный недостаток - трасса проходит через города) и по прекрасной платной магистрали (около 15 км за 1 евро). В метро Мадрида 13 линий и 272 станций. В знаменитом московском метро - 12 линий и 185 станций. При этом площадь Мадрида 607 км2, а Москвы – 1091 км2, на треть больше.
Почему до столичных аэропортов можно доехать только на такси за бешеные деньги или на аэроэкспрессе, тоже за дорого, и только от вокзалов, и только с 6 утра до полуночи? А в том же Мадриде до аэропортов (он там формально один, но по сути два, так как терминалы удалены друг от друга) ходит и метро, и круглосуточный автобус за 2 евро. Хотя Испания – далеко не самая развитая страна мира, нефть не качает и вообще пребывает в экономическом кризисе.
Статья размещена 24.12.2017г.
|