Эта статья из советской прессы попалась в интернете. Судя по всему, это 1977 или 1978 год. Несмотря на идеологические особенности, содержит хоть какой-то фактический материал, что по тем временам было уже неплохо. Имя автора известно с тех давних времен, он много писал об эстраде и т.п. в ленинградской газете «Смена» и других, он и сейчас здравствует, попадались его статьи.
А. И.
… Недавно они решили обнародовать свои фотографии десятилетней давности, вынеся их на обложку последнего альбома группы, который назван «Что случилось со «Слэйд»?» ("Whatever Happened To Slade?”) 1977 г. В расчёте на улыбку, разумеется. Потому что на обратной стороне альбома – те же парни, но десять лет спустя. Облачённые во все атрибуты «рок-звёзд», длинноволосые, манерные, смазливые, в разноцветье одежд.
Улыбка улыбкой, но фотографии эти навеяли на размышления посерьёзнее. Напомнили,
что в начале своего пути участники группы «SLADE» , были наивны и жизнерадостны, чуть подражая во внешности «Битлз». В музыке же они подражали всем подряд. Подвизались в ночных клубах, кабаре, аккомпанируя солистам. Как вспоминали сами музыканты, у них постоянно были проблемы с финансами не хватало средств для того, чтобы записывать новые песни и очень часто приходилось брать кредиты под залог квартиры, зато группа выжила и не распалась.
Это началось в 1966 году, когда в английском городке Вулхэмптоне встретились вокалист и гитарист Нодди Холдер, гитарист Дэйв Хилл, бас-гитарист и вокалист Джимми Ли, ударник Дон Бауэлп, а вместе – «Слэйд». Первым их «расслышал» Чес Чендлер – продюссер многих «рок-звёзд», Джимми Хендрикса, к примеру. Намётанный глаз Чендлера без
труда разглядел в «Слэйд» будущих кумиров. Очень возможно и как это бывает обычно, музыканты поначалу не догадывались, что им предстоит великое будущее и скорее всего их планы не прорезали будущее более чем на полгода вперед, хотя планы были как минимум отыграть несколько хороших концертов в пабе.
У них была внешняя смазливость – раз. Желание нравиться публике, а для этого красить лицо, облачаться в сомнительного достоинства одежды – два. И лишь третьим номером – у Нодди Холдера был интересный вокал. Почему только третьим? Да потому что без внешних атрибутов этот вокал уже три года давал возможность еле-еле сводить концы с концами.
|