А не возникало идеи написать русскоязычную песню?
Mikky: Возникала, но суть проблемы состоит в том, что я, допустим, не умею писать на русском. Я на английском пишу отлично, а на русском... Возможно, у меня к себе высокие требования в этом плане. Я не хочу писать такие песни, как пишет Мумий Тролль. Песня о проблемах с трехэтажным подсмыслом – меня это не удовлетворяет.
О чем собственно тексты ваших песен – про девушек да про любовь?
Mikky: Да, в основном это любовь, , душевные страдания всяческие, душевные , любовь... Я предпочитаю не писать песни про проблемы. Потому что у человека проблемы на работе, проблемы с любимым человеком, он приходит на концерт, и ему снова начинают рассказывать о его проблемах – конечно, это будет угнетать. А на наших концертах люди смотрят сценическое действо, они забывают обо всем и хотя бы во время нашего выступления получают удовольствие. Мы принципиально не будем делать таких вещей, которые будут угнетать. Собственно в этом смысл глэм-метала и состоит: максимум позитива и минимум негатива.
Как происходит разделение труда: тексты, я понял, пишешь ты, а музыку как сочиняете?
Mikky: А музыку, получается, сочиняют все остальные. Безусловно, сначала появляется текст, а потом...
Alexander Zwerski: Стихи первого на музыку второго в редакции третьего в исполнении четверых...
Mikky: ...и как раз получаются отличные песни и их перевод песни каждой в отдельности тоже..
Вы играете достаточно романтичную музыку, в зале среди ваших слушателей тут и там можно увидеть обнимающихся, танцующих, целующихся и еще бог весть чем занимающихся парочек. Вас это радует, заводит... одним словом, вам приятно, что ваша музыка так воздействует на людей? Т.к. я сомневаюсь, что таким можно заниматься под дэт-метал.
Mikky: Да, безусловно, если наша музыка вызывает такие бурные сексуальные эмоции, это будет нам только нравится, когда нас зашвыривают лифчиками и демонстрируют всякие прелести из зала – это очень приятно наблюдать, для этого мы и работаем. Вот это называется отдача публики группе. Если бы люди стояли и просто зевали, это был бы минус.
Ну ладно, думаю, пора переходить от музыки к личностям ее создателей. Такой переходный вопрос: насколько сильно музыка влияет на вашу повседневную жизнь, а ваша повседневная жизнь – на занятие музыкой?
Alexander Zwerski: Пока еще, скажем так, сильно влияние повседневной на музыкальную, хотелось бы немножечко в обратную сторону это обернуть, чтобы музыкальная поглотила все остальные сферы. Поскольку пока это дохода никакого не приносит, не то что стабильного – вообще никакого, приходится это все совмещать с учебой, работой и тому подобным.
|