Обычно, в основе каждого направления лежит творчество одного, либо нескольких выдающихся исполнителей, судьба и развитие которых всегда находится в центре внимания. К числу таких коллективов относится Grave Digger, динамичный heavy-power которых радовал металлистов по всему миру еще в начале далеких девяностых. Рассматривая творчество таких групп, мы часто замечаем, как получив популярность и успех, они постепенно теряют самобытность. При этом поклонники, ждущие альбом за альбомом, снова и снова надеются на возвращение к истокам, а получают иногда непонятное, а иногда и нелепое заигрывание с модными тенденциями. Когда, наконец, выходит пластинка, напоминающая о «тех временах», успех ей обеспечен.
Так произошло и с альбомом Ballads of a Hangman, который полностью повторяет традиции начала девяностых. Дух того времени прослеживается во всем, начиная от вокала и гитар, и заканчивая сведением и мастерингом, которые подчеркивают характерные элементы стиля.К числу примечательных композиций альбома можно отнести Ballad of A Hangman и Into the War. В целом, такая оценка субъективна, поскольку уровень аранжировки, исполнения и технической стороны одинаково высок практически во всех песнях. Вопросы вызывает Lonely the Innocence dies, где попытка воссоздать женский вокал, характерный для того времени не увенчалась успехом. Голос приглашенной певицы звучит резковато, что в целом не сказывается на положительном восприятии песни, отличающейся мелодичностью, свойственной для печальных heavy-баллад.
Альбом Ballad of A Hangman является классическим примером того, как следование традициям и соблюдение канонов жанра может привести к созданию очень интересной работы, которая гарантированно придется по душе многим слушателям, в свое начавшим знакомство со стилем благодаря этой группе. В принципе довольно таки хороший альбом, напоминает предыдущий, он как корпоративная культура и который был записан в 2005-м году, но все, же ожидали большего. На альбоме присутствует много сладжевых вставок и ломанных риффов, вокал не изменился, так и остался довольно специфичным. В общем, альбом на любителя, как и всё творчество Gojira, но на фанатов этот альбом должен воспроизвести впечатление, особенно тем, кому нравится предыдущий альбом, зато любителям прежнего творчества группы, т.е. первого альбома «Terra Incognita», последнее детище не впечатлит. Все треки, представленные на диске, схожи друг с другом и все несут, какой-то такой депрессивный характер. Слушается на одном дыхании и нельзя выделить какие-то отдельные треки, кроме инструментальных отступлений типа: “The Silver Chord”.
Автор Андрей Кирилов
|