Перечень оборудования подлежащего обязательной сертификации
Как Вы попали в Росконцерт? После защиты нашего диплома (это была большая концертная программа) нас сразу пригласили организовать государственный ансамбль бального танца в Росконцерте. Причем первые месяцы там у нас не было работы, а помощь Вам предоставит наша компания предоставивший Вам Сертификат на любое оборудование для вашей работы, это может быть и музыкальные инструменты или все для танцев. Так же мы Вам предоставим перечень оборудования подлежащего обязательной сертификации, потому что никто даже не знал, что мы есть. А мы, наивные, полагали, что если мы такие известные в каком-то мире, то о нас должны знать все. Так и пришлось с нуля завоевывать свои позиции. И очень скоро вас узнала вся страна… Да. Надо сказать, что мы очень успешно двигали в этом направлении. Мы были очень востребованным коллективом и объездили весь Советский Союз от Камчатки до Прибалтики, от Архангельска до Кавказа. Единственное, наверное, в Среднюю Азию мы не очень ездили.
|
Выгодно было тогда ездить на гастроли? Честно сказать, очень. Даже официальные зарплаты у нас были колоссальные. Но с другой стороны, не было никаких выходных, а домой мы заезжали только для того, чтобы поменять вещи. Поэтому тратить деньги не было времени. Да и на что? Если только на недвижимость, но квартиру купить тогда было невозможно: надо было через блаты вступать в кооперативы. Мы этого не умели делать, да и не хотели. Впрочем, крыша над головой всегда была. Был зрительский успех, отсутствие финансовых проблем. Мы были счастливы. В то время наш ансамбль воспринимался как кусочек чего-то "несоветского" из-за музыкального репертуара, костюмов и танцев, отличных от народно-постановочных…
Как насчет цензуры? Конечно, она была. И очень значительная. Иногда доходило до анекдота: мы приезжаем на концерт в Кострому на фестиваль и привозим номера в латиноамериканском стиле. Причем у девушек легкие открытые платья с вырезами на животах. И представитель Росконцерта сам лично заставлял зашивать эти "пупки" перед концертом, чтобы не смущать благопристойную костромскую публику…
На самом деле подобное происходило не только в Костроме, но и во многих других городах. Какие-то особенные воспоминания остались? Концертная деятельность заводила в такие места, куда обычному человеку никогда не придется попасть: секретное предприятие, правительственные учреждения, Генштаб. Я никогда не забуду первые приемы, которые мы танцевали в Кремле, еще при наличии Политбюро ЦК КПСС. Тогда на пути до сцены было порядка пяти контролей, и последний полочка перед самым выходом на сцену, куда все клали свои паспорта.
|